О компании и чип тюнинге
-Чип тюнинг бензиновых и дизельных двигателей.
-Чип тюнинг и ремонт трансмиссий dsg6/dsg7 таких как
dg200/dq250/dq500/dl501.
Большинство современных двигателей имеют значительный запас резерва мощности и крутящего момента, определяемый программным обеспечением автомобиля. Кроме того, большинство производителей двигателей предлагают разные варианты мощности, но двигатель механически идентичен. Например двигатель 2.0TDI для автомобилей Caravelle, который имеет 102 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. с идентичным
двигателем и сцеплением. Аналогичная ситуация наблюдается со всеми группами VAG (Volkswagen-Audi-Skoda-Seat), Mercedes-Benz, Ford, PSA (Peugeot-Citroen) и многими другими.Производитель намеренно резервирует этот запас, чтобы иметь возможность предлагать новые степени форсировки без необходимости конструировать новый двигатель.
Достижение большей мощности и лучшего крутящего момента - это только часть преимуществ чип-тюнинга. Вы всегда можете ездить в привычном спокойном режиме и, таким образом, экономить топливо благодаря более эффективному крутящему моменту, так же благодаря наличию большого запаса мощности, доступного для мгновенного использования вы более уверенно и безопасно чувствуете себя при обгоне и резких маневрах из за внезапного изменения дорожной ситуации.
При движении в нормальных условиях расход топлива может быть снижен до 15% (в среднем на 8-10%). Более высокий предел крутящего момента и более эффективное создание крутящего момента обеспечивают возможность достижения этой цели. Если вы не смогли найти свой автомобиль в нашем каталоге или у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами в форме обратной связи или по телефону. Мы будем рады вам помочь.
Напишите нам:
Спасибо вам!
Сообщение отправлено
Упс!!
Пожалуйста проверьте поля и попробуйте еще раз.